Сьогодні: 13.05.2024
banner468x60
С 12 по 14 мая Москва принимала 42 Всемирный рекламный конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA). Конгресс, считающийся одним из самых ожидаемых событий мира коммуникаций, проходит один раз в два года и собирает ведущих специалистов рекламной индустрии. Москва, без сомнения, осознала всю важность происходящего действа и предоставила для дискуссий главную площадку столицы — Государственный Кремлевский дворец. IAA, созданная в 1938 году и освещающая все сферы коммуникационной индустрии, провела первый конгресс в 1949 году в Нью-Йорке. После 1961 года встречи рекламщиков начали проходить за пределами США. Сейчас уже на счету конгресса все пять континентов и около 30 городов.
Лидер глобального рекламного рынка WPP заработал за 1 квартал 2010 года $3,23 млрд, а это более чем в 2 раза превышает доход всей российской коммуникационной индустрии вместе взятой - 46 млрд руб. ($1,5 млрд).Крупнейшие рекламно-коммуникационные холдинги представили свои коммерческие отчеты за 1 квартал 2010 года. В итоге, первая четверка расположилась следующим образом: британский WPP заработал $3,23 млрд., что на 2% меньше, чем за аналогичный период 2009 года; выручка американского Omnicom Group увеличилась на 6,3% до $2,92 млрд.; французский Publicis Groupe показал самый существенный рост на 8,1% до $1,47 млрд.; замкнул же четверку лидеров американский Interpublic Group (IPG) с выручкой в $1,34 млрд., что на 1,2% больше.
Пару недель назад «Экономика» начала искать человека, способного возглавить направление ее «расширяющихся digital-активностей». «Телекритика» поинтересовалась, в чем суть расширения (планируется ли запуск самостоятельных интернет-проектов и т.д.). В издательстве ответили, что еще не знают. Человека ищут как раз для того, чтобы он решил, какие шаги стоит делать в данном направлении. В каком-то другом контексте такой пассаж мог бы удивить. Но учитывая, что речь идет об интернете и прочем digital, ничего странного нет. Наоборот, очень даже трезвая самооценка.
Загалом у травні експерти визначили всього 3 сумнівні матеріали, що містили в собі ознаки прихованої реклами в чотирьох загальнонаціональних виданнях: газети «Факти», «Сегодня», «Экономические известия» та журнал «Корреспондент».На предмет дотримання журналістських стандартів видання моніторила група експертів у складі: Тараса Шевченко (Інститут медіа права), Руслана Дейниченко (Могилянська школа журналістики) та Андрія Сайчука (журналіста).
На Чернігівщині триває операція «Візит», в рамках якої дільничні інспектори області мають обійти всі помешкання та квартири, аби познайомитися з «підшефними» громадянами. Про це 17 червня журналістам розповів заступник начальника управління – начальник міліції громадської безпеки УМВС України в Чернігівській області Іван Гамор. Операція «Візит» триває вже другий рік. Про результати дільничні інспектори постійно звітують своєму керівництву. Тож якщо дільничний до вас ще не навідувався, це може статися вже незабаром. Будьте готові, запасайтеся чаєм і цукром (це жарт, звичайно).
  • АНОНСИ ПОДІЙ
  • ПОПУЛЯРНЕ
  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next